Мир Аниме и Манги
Обзоры, арты и трата нашего времени)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир Аниме и МангиПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »


четверг, 24 июля 2014 г.
Кинозал. Алиса в стране сердец : расчудесный мир чудес. Merlinn 12:37:49
­­

Здесь вы можете посмотреть полнометражные аниме.Наслаждайтесь­ приятным просмотром вместе с нами =)И затем его обсудить, если пожелаете

Подробнее…­­

Алиса в стране сердец : расчудесный мир чудес.

­­

Описание: Японская версия "Алиса в стране чудес". Как вы уже заметили, название немного отличается от обычной "Алисы". И верно - ведь страна чудес намного изменилась!
Алиса бежала за белым кроликом? Это прошлый век! В этот раз сам кролик, в обличье прекрасного парня(естественно, с кроличьими ушками)! И конечно же, наш великий кролик не только утащил ее Бог знает куда! Он еще и насильно ее поцеловал(да-да, будут ли вопли про "ты забрал мой первый поцелуй, чертов кролик!" или нет, вы узнаете сами).
Не стоит забывать и про остальных обитателей мира чудес, которые предстанут перед нами в облике людей(естественно, зверье будет с ушками и хвостами, у кого как). Мы увидим близнецов(обожающих острые и опасные игрушки), шляпника (главу мафиозной семьи) , мартовского зайца (подручного нашего мафиози), королеву, Чеширского кота(а вот он превзошел все ожидания!). В общем - добро пожаловать в страну Сердец, место, где никто не умирает!

Примечание: это аниме стоит смотреть после того как прочитаете мангу, кажется режиссер на это и рассчитывал, потому что, аниме вышло не понятное для тех, кто не знаком с мангой.

Ссылка на мангу: http://readmanga.me/alice_in_the_country_of_hearts


Категории: Кинозал, Видео, Аниме, Манга
Прoкoммeнтировaть
Тема для посетителей и участников сообщества Merlinn 07:28:32
­­

Всем привет! мы рады вас приветствовать в скромном сообществе "Мир аниме и манги" И мы бы очень хотели что бы вы были активными. А еще хотим что бы вы получали хорошее настроение и удовольствие от посещения нашего сообщества.
И так с вами администрация скромного, но очень милого сообщества Мира аниме и манги. Мы готовы выслушать ваши пожелания, просьбы и заказы. Но для этого нужно ответить на парочку вопросиков.


А вот собственно и вопросики­­

1. Как часто посещаете сообщество?

2. Какая рубрика Вам нравиться больше всего?

3. Есть ли недостатки в сообществе? если есть, то пожалуйста укажите какие.

4. Как вам атмосфера царящая в сообществе?

5. Хотели бы вы пообщаться с администрацией сообщества?


Категории: Администрация, Модератор
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Антология цитат: аниме, манги, дорам. Дневник Будущего Merlinn 07:19:50
­­

А сколько в аниме прекрасных цитат,жаль, не запомним мы все их никак, ах, как же раздел материалом богат, «цитаты из аниме» скорее прочти и светом тебе, покажется мрак.

Цитаты из аниме: Дневник Будущего


­­

- Останусь с ней-погибну. Точно погибну!
- Убивай пока не убили тебя и стань приемником Бога!
- Преврати страх в азарт.
- Юно конечно ненормальная, но кое в чем я точно уверен. Она любит меня и будет защищать до конца.
- Юкитэру, позволь наставнице дать тебе совет и указать на одну из твоих главных слабостей. Ты легко поддаешься панике. Главное не сдавайся, а все остальное дело десятое. Это кредо террориста. Запомни его. -- Какой бы глупой не была цель, стоит сражаться до конца.
- Победитель всегда прав. Кто проиграл - тот и зло.
- Юкки, ты- мой свет. Но раз желанию не суждено сбыться, то я хотя бы умру за тебя. И даже после смерти,я буду твоим хранителем.

Подробнее…­­

- Мобильники разные бывают, но впервые вижу, чтобы они будущее предсказывали.
-Превращение! Геройские носочки! Геройские перчатки! Геройская маска! Что скажешь, барышня? Правда я крут?!
- Я люблю тебя. Может быть для тебя я всего лишь очередная пешка, которую ты можешь с легкостью заменить, но для меня ты незаменима. Юно,я обязательно спасу тебя.
-Не будь таким эгоистичным, {censored}! Желать вернуть своих родителей слишком высоко поставлено! Вот что я тебе скажу: Твои мечты не сбудутся!
- Чем раньше ты избавишься от Второй - тем лучше. Победитель может быть только один. А она - самая опасная.
- Все заряды взорвутся через 10 минут. Вот что я называю зрелищным финалом!
- Настоящий мужик в огонь бы ради девушки сиганул и любовь тут не причем!
- Мир прогнил. Отбросы заслуживают смерти.
- Дрожишь? Вот милашка!
- Ты правда думала, что Минэнэ будет вести себя, как в сёдзе-манге? У меня не было детства. Мурумуру. Никогда. Моё детство было залито кровью и проходило в бесконечной борьбе. Мне не нужна любовь. Ни тогда, ни сейчас. Глупые девчачьи штучки. Это мир, в котором я живу. Грязный мир взрослых.
- Это же хорошо. Если сегодня худший день, значит дальше будет только лучше.
- Мы с ним так похожи, мы оба потеряли родителей, и просили о помощи, но никто нам так и не помог
- Чем раньше ты избавишься от второй, тем лучше. Победитель может быть только один.

­­

- Почему ты спас меня?
- Я решил принять твою сторону.
- Что заставило тебя?
- Вот. Выходи за меня!
- Выходи за меня. Это что такое? Ты одеваешь белое платье, разрезаешь торт, и делаешь детей? Не пытайся надеть кольцо мне на палец!
- Ты же не против.
- Т-Ты предлагаешь мне забыть обо всем и переспать с тобой?!
- Пожалуйста, будь матерью моих детей.

-Эй! Извращенец!
-Я не Извращенец.
-Извращенец!
-Да нет же говорю.
-Извращенец!
-Работа у меня такая!
-Извращенец!

-Всегда мечтала попасть в парк аттракционов!
-И ради этого ты бросилась под колеса?
-Догадался?
-Ну, не сразу. Не зря же я мечтаю стать величайшим детективом. Но… лишь одно не дает мне покоя.
-Что же?
-Сиденье-то зачем украла?
-Сама не знаю.

­­

- Эй Юкки выходи.
- Я смущен. Я не могу вот так выйти полуголый.
- Юкки тебе не стыдно говорить такое девушке!

- Мама, а почему Юно ночует со мной? В другой комнате что места не нашлось?
- Да не стесняйся ты. Я лягу внизу, но сильно не шумите.
- А-а...
- Не все родители такие лояльные, знаешь ли. Но смотри что б она до свадьбы не залетела.

- Наручники сними...
- Нет.
- Сними, мать твою!
- Не сниму.
- Ну прошу тебя, хоть не на долго..
- Нет.
- Сними говорю у нас ЧП!!!
- Нас обнаружили?!
- Да не в этом дело.. пожалуйста.

-Юкки, а почему меня связали?
-Потому что ты ненормальная.

- Не двигайся. Я передам тебе часть своей силы и знаний.
- Какого черта???
- Ты радикальная атеистка? Значит, я могу тебе доверять.


Категории: Цитаты, Аниме, Манга, Дорама
Прoкoммeнтировaть
Косплей Баскетбол Куроко/Kuroko's Basketball Часть 2 Merlinn 07:08:12
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­


Категории: Косплей, Аниме, Фото
Прoкoммeнтировaть
Merlinn 07:03:54
Запись только для автора.
Японское божество. Часть 2. Семь богов счастья Merlinn 06:55:46
­­

Счастье, ощущение радости, которое испытывают японцы, отличается от славянского восприятия. В японской мифологии существует множество небожителей, которые дарят жителям материальные и духовные блага.
Бог богатства – Дайкоку, считается покровителем крестьян, дарителем пропитания и хранителем кухни. Статуэтки и рисунки Дайкоку имеют общие особенности: на них всех он изображен в крестьянском капюшоне, сидящим на двух мешках с рисом, а его левая рука держит за плечом котомку, в которой находятся сокровища (терпение, мудрость и, конечно, рис). В японский фольклор Дайкоку пришел предположительно из Китая на рубеже IX и X веков. Родом он из Индии, но в синтоистском списке богов присутствует загадочная и похожая на Дайкоку, фигура – яркий представитель японской религии, Окунинуси-но Микото. В своей правой руке бог Дайкоку держит молоток счастья – утидэ нокодзути. В этом случае можно провести аналогию с известным нам рогом изобилия, потому что каждый удар этим волшебным молотком способен исполнить желание (к примеру, подарить много риса).

Подробнее…Бисямон или, как его еще называют, Тамонтэн является покровителем войны и воинов. Само собой, изображают его в металлическом шлеме, в латах, вооруженного мечом. Буддийские храмы защищаются четырьмя богами и бог Бисямон – один из них. В одной руке он держит миниатюрную копию пагоды или башню сокровищ. Из нее Тамонтэн раздает богатства хорошим людям. К сожалению, Тамонтэн иногда сам отбирает и превращает в пыль то, что создает, потому что хороших людей на земле становится все меньше.

Существует в японской мифологии и бог, помогающий людям, работающим по различным профессиям. Зовут его Эбису. Жители сельской местности знают его как покровителя рисовых полей, обитатели рыбацких деревень – как божественного помощника рыболовам. Моряки ждут от него поддержки и помощи в море, а купцы полагаются на удачу в торговых делах. Даже простые домохозяйки не представляют себя на кухне без помощи Эбису. Чаще всего бога Эбису изображают с морским лещом под мышкой, а в руке он держит удочку. Кстати, японцы считают символом удачи именно морского леща.

Еще один значимый персонаж – Фукурокудзю. Он считается китайским отшельником, а к благодетелям отнесен, потому что способен совершать чудеса. Его седая борода поражает своей длиной, учитывая то, что старик отличается маленьким ростом, высоким лбом и отсутствием растительности на голове. В руках он носит свиток, в котором, по преданию, записаны мудрости всего мира, а иногда в его руках можно увидеть складной веер. Фукурокудзю может, кроме мудрости, подарить благосостояние и долголетие.

Но он не один способен продлевать жизнь. Еще один могущественный бог, владеющий правом даровать долгую жизнь – Дзюродзин. Он стар, у него такая же белая длинная борода, а вот голова его, как у ученых того времени, покрыта особенной шапочкой. В его руках так же можно увидеть свиток, но в нем по преданию указаны сроки, отпущенные для жизни, причем как для людей, так и для животных. По другой версии в свитке описаны тайны долголетия и секрет счастливой жизни. Дзюродзин никогда не ходит один, с ним всегда Журавль, Черепаха или Олень, как известно в восточной мифологии это символы долголетия.

Из всех перечисленных богов, наверное, самый известный и, по праву, самый почитаемый – бог удачи, довольства и счастья – Хотэй. У него есть мешок, из которого он может достать что угодно, тем самым помочь бедным и нуждающимся, причем, сколько и чего бы он не доставал – мешок не опустеет никогда. В отличие от других богов он смертен, ведь по преданию он является воплощением на земле бодхисаттвы Майтрея.

И, наконец, богиня Бэндзайтэн, так же известная как Сарасвати или Бэнтен. Она является своего рода музой, покровительницей артистов, олицетворяющей собой литературу, рисование, музыку, красноречие и, конечно, добродетель и мудрость. Изображают ее с музыкальным инструментом на руках, аналогом лютни, который на востоке называется – бива. В спутниках у нее иногда присутствует змея.

По давней легенде, перед самым Новым годом, в японский порт приходит корабль такарабунэ и с него на берег сходят семь вышеперечисленных богов счастья. Считается, что встреча с ними принесет удачу в наступающем году, как детям, так и взрослым.


Категории: Божество, Япония, Легенды, История
Прoкoммeнтировaть
Косплей Баскетбол Куроко/Kuroko's Basketball Часть 1 Merlinn 06:49:55
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­


Категории: Косплей, Фото
Прoкoммeнтировaть
AMV Подборка - Peach girl/Красотка Merlinn 06:39:36
РЕЦЕНЗИЯ К АНИМЕ PEACH GIRL

­­

Что отличает это аниме? Безусловно, интересный сюжет и наличие жизненных перипетий. Привлекательная девушка Момо, безответно влюблённая в красивого парня Тоджи со своей школы, завистливая подружка Сая, испытывающая моральное удовлетворение от того, что делает пакости, симпатичный смешливый паренёк Акаясу, пользующийся успехом у девушек, но находящийся рядом по-настоящему лишь с Момо.
Огромнейшее количество обид, непонимания и ловких проделок Саи пронизывают всё аниме. Просмотр вызывает целую гамму различных чувств. После предательства, умело подстроенного Саей, Момо находится на грани. Авторы аниме прекрасно справились со своей задачей, глубоким и ярчайшим чувствам отвергнутой девушки невозможно не сочувствовать, они сами переходят с экрана в реальную жизнь — каждый прочувствует это на себе.
Подробнее…Акаясу, как всегда, оказывается рядом, постепенно приводя Момо к жизни и закрывая её зияющую рану новыми, внезапно нахлынувшими чувствами. В дальнейшем, не без помощи Саи и недосказанности самих героев, Момо уже не верит, что сможет вновь полюбить, она разрывается на части между чувствами к Тоджи, появившимуся вовремя на горизонте и чувствами к Акаясу, который никак не может разобраться сам в себе. Да, это его любовь к медсестре Мисао, несмотря на собственные чувства к Момо...
Он причиняет боль и самому себе, плавая в глубине чувств, и Момо, которая также для него важна. Он не может сделать выбор — он, как и Момо, не знает себя. В действительности, это его детская привязанность. Ведь Мисао появилась в жизни Акаясо, когда он был одинок, она "первый человек, который обратил на меня внимание как на личность". Чтобы разобраться в себе, он уезжает. В это время Момо испытывает страх о потере собственных чувств, любовь к Акаясу и надежду. Просыпаются огромнейшие чувства, когда Акаясо, пролежав без сознания в больнице из-за воспаления легких, с такой радостью торопится к Момо, А ОНА ЕГО НЕ ДОЖИДАЕТСЯ, решая, что не важна для него. Акаясо видит лишь спину Момо, уходящей вместе с Тоджи...
Как глубоко показана боль, испытанная наконец-то понявшим себя и свои чувства Акаясо! Он пытается скрыть свои чувства, переводя как всегда всё в фарс, но окончательно убежать он от них не может. У него просто не получается скрыть слёз! Он с дикой болью говорит сам себе: «Почему же я всегда понимаю, что для меня важно только, когда уже потеряю это?» Он уже смирился с потерей горячо любимой девушки, но и отпустить её от себя он не может. Какое же переживание возникает тогда, когда он без раздумья бросается В МОРЕ на поиски вещи, подаренной самым любимым для него человеком! «Вот я и умру, так и не увидев Момо...»
Потрясающее аниме, сродни "Рыцарю вампиру", хотя и другого жанра. Оригинальная прорисовка, превосходно показаны характеры, видна потрясающая их глубина. Конечно, не обошлось без некоторой затянутости в конце, но ведь в жизни точно также? Иначе мы бы не увидели всю суть трагедии персонажей и потеряли бы такую чудесную историю...

­­
­­
­­
­­
­­


Категории: AMV, Аниме, Видео
Прoкoммeнтировaть
Красотка/ Peach Girl Merlinn 06:35:36
­­

Манга:
Год выпуска: 1997
Жанр: драма, сёдзё, спорт, школа, романтика
Томов: 18

Аниме:
Год выпуска: 2005
Жанр: сёдзё, драма, школа, комедия, романтика, повседневность
Серии: 25 эп.,25мин.

Дорама:
Производство: Тайвань
Год выпуска: 2002
Жанр: романтика, лайв-экшн, драма, комедия, мелодрама
Серии: 13эп.,60мин.

Манга, Аниме:
Главная героиня Момо постоянно страдает из-за своей внешности. Нет, она очень даже симпатичная: светлые волосы, загорелая кожа, спортивное телосложение - ну прям красотка из Малибу! В этом-то и вся проблема. Ее считают легкомысленной девушкой, пропадающей на пляжах и меняющей парней, как перчатки. А ведь ее загар это всего лишь результат тренировок по плаванию. Момо настолько скромная и стеснительная, что даже не может признаться в своих чувствах парню, который ей нравится. Положение еще больше усугубляется, когда "подруга" (единственная девушка из класса, которая с ней общается) узнаёт о том, что Момо кто-то нравится. Цель Саэ получить все, что принадлежит/может принадлежать Момо, и совсем не важно как этого добиться. Но все не так уж плохо, помощь приходит с неожиданной стороны: школьный ловелас Кайри становится ангелом-хранителем для девушки. Кого же выберет Момо: Тодзи или Кайри? Возлюбленный ещё со средней школы или новый поклонник?

Дорама:
"Хочешь одолеть врага, стань его другом", именно этот способ выбрала Ша Хуэй, чтобы отомстить Сяо Тао, новенькой, которая "украла" у неё титул королевы бала. Ни о каком титуле Сяо Тао и не мечтала, она перевелась в этот университет чтобы быть поближе к Дун Ши, в которого влюблена ещё со школы, но боится признаться, т.к. слышала, что ему не нравятся смуглые девушки, а к ней загар так и липнет. Зуб на Сяо Тао точат и другие девчонки, потому что в универе ей шагу не даёт ступить местный плейбой А Ли, от которого все без ума.


Категории: Аниме, Манга, Дорама, Драма, Сёдзё, Спорт, Школа, Романтика, Комедия, Повседневность, Лайв-экшн, Мелодрама
Прoкoммeнтировaть
среда, 23 июля 2014 г.
Сказка для любителей ужасов. Часть 3 Merlinn 20:11:22

ВНИМАНИЕ- НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ ОСМЕЛИЛИСЬ СЛУШАТЬ, ТО РЕКОМЕНДУЕМ СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ И ТЕМНОТЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ АТМОСФЕРЫ И ЛУЧШЕГО ЭФФЕКТА.

Сказка - На цепи


­­

­­

Спокойной ночи приятных вам кошмаров =)
Добавь сообщество в друзья?­­


Категории: Сказки, Страшилки
Прoкoммeнтировaть
Сказка про Момотаро Merlinn 20:05:56
­­

Давным-давно жили в домике над рекой старик со старухой. Старик ходил в лес за дровами, а старуха стирала на реке белье.
Однажды сидела старуха возле воды, белье полоскала.
Вдруг видит: плывет по реке огромный персик, плывет, с боку на бок переворачивается.
"Ох, какой прекрасный персик! - подумала старуха. - Вот бы поймать его: хороший бы гостинец был старику!"
Наклонилась она над водой, протянула руку, да никак не может дотянуться. Стала она тогда хлопать в ладоши и приговаривать:
Дальше вода горькая,
А ближе ко мне - сладкая.
Не плыви в воду горькую,
Плыви ко мне, в сладкую!
Подробнее…И вот закачался персик на волнах, подплыл к самым ногам старухи и остановился. Обрадовалась старуха:
"Скорей отнесу его старику, съедим персик вместе".
Подобрала она персик, положила его в таз с бельем и пошла домой.
Наступил вечер. С вязанкой дров за спиною вернулся из лесу старик.
- Ну, старуха, как ты тут без меня?
- Ах, это ты, старик? Да все тебя ждала. Заходи скорее, у меня для тебя припасен гостинец.
- Посмотрим, посмотрим, что ты там приготовила! Снял старик соломенные сандалии, вошел в дом. Тут старуха достала персик, большой да тяжелый...
- Ну-ка, посмотри!
- Хо-хо, вот это да!.. Где же ты купила такой чудесный персик?
- Не купила, а в реке поймала!
- Что? В реке поймала? Ну, совсем диво-дивное.! С этими словами старик взял персик и принялся его разглядывать со всех сторон. И вдруг персик в руках старика с треском разломился на две половинки, и оттуда с громким плачем выпрыгнул красивый мальчик.
- Ох! - вскрикнули в испуге старик и старуха. - Что же это такое?
Но потом подумали: "Мы все время горевали, что у нас нет детей. Вот боги и послали нам этого мальчика!"
Поднялась тут в доме суматоха: старик принялся воду греть, старуха пеленки готовить. Искупали они найденыша. Взяла старуха младенца на руки, а он как толкнет ее!
- Вот это крепыш!
В удивлении переглянулись старик со старухой. Чудесный достался им сын! И так как родился он из персика, назвали они его Момотаро.
Стали старик и старуха бережно растить мальчика. Оба души в нем не чаяли, рос Момотаро не по дням, а по часам. Другим детям за ним было не угнаться. Вскоре стал он таким богатырем, что не было в целой округе никого, кто мог бы померяться с ним силой. Но сердце у Момотаро было доброе, старика и старуху почитал он, как своих родителей.
Минуло Момотаро пятнадцать лет. К этому времени во всей Японии не было человека сильнее его. И захотелось Момотаро отправиться куда-нибудь в другую страну испытать свою богатырскую силу.
Тут как раз объявился в их краях один купец. Объездил он весь мир, побывал на разных островах и в далеких заморских землях и много рассказывал интересного. Рассказывал он и про остров Онигасима, что стоит далеко за морем, на самом краю земли. Плыть туда нужно много лет. А живут там черти в неприступном железном замке, сторожат они несметные богатства, что награбили в разных странах.
Услышал Момотаро про остров чертей и потерял покой: решил он до него добраться. Приходит Момотаро домой и говорит старику:
- Отпусти меня, отец! Испугался старик:
- Куда же ты собрался?
- Хочу походом идти на Онигасима, - отвечает Момотаро. - Хочу чертей разогнать!
- Ну что ж, ступай! Дело это достойное. Старуха тоже согласилась и добавила:
- Дорога будет дальняя, в пути, пожалуй, есть захочется. Ну, ничего, мы тебе наготовим припасов.
Вытащили тут старик со старухой большую ступку на середину двора; старик взялся за пест, старуха принесла зерно, и начали они толочь просо для лепешек. Удались лепешки на славу. А к тому времени и Момотаро свои сборы закончил. Облачился он в плащ, что носят в походе воины, пристегнул к поясу меч, а с другого боку подвесил мешок с просяными лепешками. Потом взял в руки боевой веер с персиками и благоговейно склонил голову.
- Прощай, отец, прощай, мать!
- Задай чертям хорошенько! - сказал ему на прощанье старик.
- Будь осторожен, береги себя! - напутствовала его старуха.
- Ну что ты, не беспокойся! Ведь у меня лепешки, каких во всей Японии не сыскать, - ответил Момотаро и весело отправился в путь.
А старик и старуха вышли за ворота и долго смотрели ему вслед, пока он не скрылся вдали.
Долго ли, коротко шел Момотаро, а пришел он на высокую гору. Вдруг из густой травы с лаем выскочила большая собака. Оглянулся Момотаро, а собака поклонилась ему почтительно и спрашивает человечьим голосом:
- Момотаро-сан, куда это ты путь держишь?
- Иду походом на Онигасима.
- А что это у тебя в мешке?
- Просяные лепешки, каких во всей Японии не сыскать.
- Дай одну, с тобой пойду.
- Ладно, пойдем! Вот тебе лепешка!
Съела собака лепешку и пошла следом за Момотаро.
Спустились они с горы, прошли немного и очутились в лесу. Вдруг откуда ни возьмись с громким криком соскочила с дерева обезьяна.
Оглянулся Момотаро, а обезьяна поклонилась ему почтительно и спрашивает человечьим голосом:
- Момотаро-сан, куда ты путь держишь?
- Иду походом на Онигасима.
- А что у тебя в мешке?
- Просяные -лепешки, каких во всей Японии не сыскать.
- Дай одну, с тобой пойду.
- Ладно, пойдем! Вот тебе лепешка!
Съела обезьяна лепешку и тоже пошла следом за Момотаро.
Спустились они с горы, прошли лес и вышли в широкое поле. Вдруг откуда ни возьмись с неба фазан летит.
Оглянулся Момотаро, а фазан сел перед ним, поклонился почтительно и спрашивает человечьим голосом:
- Момотаро-сан, куда это ты путь держишь?
- Иду походом на Онигасима.
- А что у тебя в мешке?
- Просяные лепешки, каких во всей Японии не сыскать.
- Дай одну, с тобой пойду.
Ладно, пойдем! Вот тебе лепешка!
Склевал фазан лепешку и полетел следом за Момотаро.
Стало у Момотаро три верных слуги: собака, обезьяна и фазан. Вчетвером идти веселей.
Долго ли, коротко ли они шли; и наконец вышли на берег моря. Здесь, как на счастье, увидели они лодку.
Быстро вскочил в нее Момотаро, а за ним его верные слуги.
- Я буду грести, - сказала собака и взялась за весла.
- Я буду править, - сказала обезьяна и уселась за руль.
- Я буду смотреть вперед, - сказал фазан и примостился на носу лодки.
Ярко светило солнце, море сверкало как зеркало. Понеслась лодка, точно стрела из лука, точно молния, пронзающая тучи. И скоро фазан на носу закричал:
- Вижу остров, остров вижу!
Захлопал он громко крыльями, взмыл в небо и полетел прямо навстречу ветру.
Посмотрел Момотаро в ту сторону, куда полетел фазан. Далеко-далеко, где небо с морем сходилось, заметил он что-то темное, вроде облачка. Но чем ближе подплывала лодка, тем яснее видел Момотаро, что это не облако, а мрачный остров.
Наконец, он сказал:
- Вот он, остров Онигасима, перед нами! !
- , {censored}банзай! - дружно закричали в ответ собака и обезьяна.
А лодка уже подплывала к берегу. Вот показался и замок чертей. Со всех сторон его обступили неприступные скалы. У огромных чугунных ворот виднелись часовые.
На самой высокой крыше сидел фазан и смотрел в их сторону.
Много, много лет понадобилось бы другому, чтобы доплыть до острова чертей, а Момотаро и глазом не успел моргнуть, как был возле него.
Момотаро выскочил на берег, а за ним его верные слуги.
Увидели черти незнакомых пришельцев, испугались. Поспешно скрылись они за стенами замка, а чугунные ворота за собой крепко заперли.
Подбежала тогда собака к воротам, стала, скрести лапами и громко лаять:
- Эй вы, черти, отпирайте ворота! Пришел к вам сам Момотаро из Японии!
Услышали черти эти слова, задрожали от страха. Изо всех сил навалились они на ворота и держат, не пускают.
Слетел тут с крыши фазан и давай им клевать глаза. Не выдержали черти - разбежались. Тогда обезьяна вскарабкалась на высокую стену и отворила изнутри ворота.
С боевым кличем ворвались Момотаро и его воины в замок. Навстречу им выскочил сам главный черт, окруженный толпой чертенят. Все они размахивали толстыми железными палицами и испускали страшные вопли.
Но только видом страшны были черти, а как стал им фазан глаза клевать, а собака за ноги хватать, заметались они, визжа от боли. А когда и обезьяна пустила свои когти в дело, взвыли они еще громче, побросали свои палицы и попрятались кто куда.
До конца бился только главный черт, но и его Момотаро придавил к земле. Сел он верхом на широкую спину черта, сжал ему шею сильными руками и говорит:
- Ну что, пришел твой конец? Перехватило у черта дух, из глаз его покатились слезы, и запросил он пощады:
- Отпусти меня, пощади мою жизнь! Я тебе за это все свои богатства отдам!
Отпустил его Момотаро. Тут открыл главный черт кладовые и отдал ему все свои сокровища. А тем сокровищам равных на свете нет. Были тут и плащ-невидимка, и зонт-невидимка, и волшебная колотушка бога счастья, и драгоценный жемчуг, и кораллы, и черепаховые щиты, и много-много другого добра.
Сложил все это Момотаро в лодку и с тремя своими слугами поплыл обратно. Еще быстрее прежнего полетела лодка по волнам. И вскоре добрались они до Японии.
Пристали они к берегу, нагрузили драгоценностями целую повозку. Впряглась в нее собака и повезла, фазан за веревку сбоку тянет, обезьяна сзади подталкивает - так втроем они и тащили тяжелый воз.
А дома старик со старухой ждут не дождутся Момотаро. То один, то другой повторяет: "Пора бы ему вернуться!"
Но вот настал радостный день, и Момотаро вернулся домой. Он гордо шагал впереди, а за ним его верные слуги везли богатую добычу. Увидели его старик со старухой и обрадовались.
- Вот это герой! - восхищался старик. - Нет ему равных в Японии!
- Хорошо, что целым вернулся! - говорила старуха. - Это дороже всего!
А Момотаро обернулся к своим верным слугам и спрашивает:
- Ну как, страшно было биться с чертями? В ответ ему радостно залаяла собака, обезьяна громко засмеялась и показала белые зубы, а фазан прокричал свое "кен-кен", взлетел вверх и несколько раз перевернулся в воздухе.
День был ясным, безоблачным, и вишни буйно цвели в саду.

Примечание:
­­
Самурай Момотаро ( ) - роман японского писателя Яматэ Китиро (1899-1978). Опубликованный в 1946 году, роман повествует о ронине периода Эдо, Синидзиро, младшего брата-близнеца даймё, спорящего с братом за право наследования.
Синидзиро приходит на помощь своему бррату в противостоянии со злом, в котором и получает прозвище "Момотаро".
"Самурай Момотаро" лег в основу множества дзигайгеки (самурайских фильмов) и дорам. Впервые был экранизован под тем же названием в 1952 году. Режиссером второй версии (1957) был Мисуми Кэндзи (1921-1975), известный по своим работам "Затоити" и фильмов серии "Одинокий волк и его ребенок".
Итикава Райзо снялся в главной роли. Сатоми Котаро сыграл Момотаро а 1960 году, а Хонго Кодзиро - в 1963.
Сериал вышел в 1976 и продолжался до 1981. Такахаси Хидэки играл Момотаро и его брата близнеца в 258 сериях,Уэки Хитоси, Сато Гадзиро, Ногава Юмико и Ямасиро Синго также появлялись в сериале. Сначала сериал выпускал Nippon Television, позже TV Asahi выпустило спешиалы в 1992 и 1993. В июле 2006 новые серии Shin ( ) вышли на TV Asahi. В главной роли снялся Такасима Масахиро. В сериале также сыграли Томита Ясуко, Накамура Тамао и Хидари Томпэй


Категории: Сказки, Япония
Прoкoммeнтировaть
Самые известные мистические места и аномальные зоны Японии. Часть 2. Йонагуни Merlinn 20:01:53
Подводные пирамиды Йонагуни

­­

Вы, возможно, не знаете, что этот список был пополнен в 1987 году, когда туроператор подводного плавания Кихачиро Аратаке обнаружил массивное каменное сооружение в Японии, у островов Йонагуни, к югу от Окинавы. Эта ступенчатая пирамида была создана с использованием передовой технологии, она принадлежит доисторической эпохе. Она не привлекла большого внимания до тех пор, пока ученые и искатели приключений, погружаясь много раз, не сделали снимки и не освободили от грунта это потрясающее сооружение.

Подробнее…Профессор Масааке Кимура, специалист по морской геологии из Университета Рюкю, более 18 лет погружался в этом месте, чтобы измерить и нанести на карту строения Памятника Йонагуни, как его стали называть. Это огромный комплекс зданий, в который входят замки, памятники и стадион, соединенные сложной системой дорог и водных путей, говорит Кимура.

По всей вероятности, оно ушло под воду во время разрушительного землетрясения и цунами. Япония расположена в районе большой тектонической нестабильности — Тихоокеанском Огненном кольце. Крупные землетрясения часто происходят в этом районе.

Самое большое в мире зарегистрированное цунами обрушилось на остров Йонагуни Жима в 1771 году. Волны достигали высоты более 40 метров. Возможно, подобная катастрофа постигла древнюю цивилизацию, создавшую эти сооружения.

Кимура представил свое исследование и компьютерную модель подводных руин на научной конференции в Японии в 2007 году.

По его данным, возле островов Йонагуни находятся 10 подводных сооружений, и ещё пять подобных сооружений находятся у главного острова Окинава.

Массивные руины занимают площадь более чем 45 000 кв.м. Кимура считает, что возраст руин составляет, по крайней мере, 5 000 лет. Его расчеты основаны на возрасте сталактитов, обнаруженных в подводных пещерах, которые, как полагает Кимура, затонули вместе с городом.

Сталактиты и сталагмиты образуются только над водой путем чрезвычайно медленного процесса. Подводные пещеры со сталактитами, найденные вокруг Окинавы, указывают, что когда-то большая часть этой территории находилась на суше.

«Самое большое сооружение выглядит, как сложная ступенчатая монолитная пирамида, поднимающаяся с глубины 25 метров»,- сказал Кимура в интервью «National Geographic News» в 2007 году.

На протяжении долгих лет он создал детальную картину этих древних руин, и обнаружил много сходства между подземными сооружениями и найденными в археологических раскопках на суше.

Например, полукруглый вырез на скалистой платформе соответствует входу в замок, который находится на суше. Замок Накагусуку на Окинаве имеет идеальный полукруглый вход, типичный для замков династии Рюкю в 13 веке.

Два подводных мегалита — огромные, шестиметровые, вертикально расположенные камни, находящиеся рядом — также имеют сходство со сдвоенными мегалитами в других частях Японии, таких как гора Набеяма в префектуре Гифу.

Но многие ученые утверждают, что все эти сооружения представляют собой естественные образования, появившиеся в результате воздействия волн на скалы в течение тысячелетий.

Специалист по геологии Бостонского университета Роберт М. Шох, известный тем, что отнес дату создания Сфинкса к более ранней эпохе, изменил своё мнение о структуре Йонагуни. Первоначально, совершив несколько погружений в месте находки, он посчитал, что платформы и ступенчатые сооружения являются полностью естественными образованиями.

Шох взял несколько образцов породы, и анализы показали, что они представляют собой грязевые камни и песчаники из отложения, названного Нижний Миоцен Yaeyama группы, которое образовалось около 20 миллионов лет назад.

Кимура признает, что основная скальная структура является естественной, но утверждает, что она была преобразована людьми. Например, трудно объяснить две пары ступенек, ведущих с «главной террасы» на «верхнюю террасу», силами естественной эрозии.

Кимура также указывает, что у основания многих строений или в вырезанных в скале проходах не найдены камни и свободные блоки, как следовало ожидать, если бы они образовались за счет естественной эрозии.

Совершив больше погружений, Шох заявил: «Нам следует также рассмотреть возможность, что Памятник Йонагуни представляет собой, в основном, естественное образование, использованное, усовершенствованное и видоизменённое людьми в древние времена»,- написал он в статье в 1999 году.

Древние и более современные цивилизации использовали естественные скальные образования для разных целей. Самым известным примером является Сфинкс в Гизе, Египет, который был высечен из естественной скалы; другими примерами являются храмы Петра в Иордании и Махабалипурам в Индии.

По мере того, как ученые и аквалангисты продолжали исследования, было сделано много находок. Одна имеет вид сидящей статуи, подобной Сфинксу.

«Один экземпляр, который я описал как подводного сфинкса, напоминает китайского или древнего окинавского царя»,- сказал Кимура в интервью журналу National Geographic.

Эту загадочную высеченную скульптуру сейчас называют «скалой богини». Её обнаружили на глубине 15 метров. Вблизи вы можете разглядеть головной убор и длинные, как у египетского Сфинкса, руки.

Был обнаружен также большой круглый камень, напоминающий человеческое лицо. Подобно изваяниям «Моаи» на острове Пасхи у берегов Чили, эта гигантская голова располагается на земле, возможно, пристально вглядываясь в далекий горизонт. Некоторые считают, что эта фигура образует виртуальную ось или фокусную точку. По другой версии, это мог бы быть легендарный гигант Атлас, прославивший этот затонувший город.

Некоторые аквалангисты и исследователи заметили напоминающую письмена резьбу на скале вокруг памятника, некоторые утверждают, что видели вырезанных на скале животных; другие считают, что эти линии имеют естественное происхождение.

Каменные таблички, обнаруженные поблизости, одна из них известна как «Розеттский камень с Окинавы», покрыты символами, схожими с египетскими иероглифами. Содержание табличек не было расшифровано, однако, это может быть история затонувшего города, поскольку там постоянно повторяется изображение пирамиды.

В окрестностях были обнаружены каменные инструменты.

Подводная пирамида и другие реликвии, обнаруженные у островов Йонагуни Жима, могут являться доказательством существования развитой цивилизации в последний ледниковый период.

Большинство археологов считают, что человеческая цивилизация возникла около 5 000 лет назад, однако немногие из ученых считают, что «развитые» цивилизации, возможно, существовали ещё 10 000 лет назад, и были стерты с лица земли в результате какой-то катастрофы.


Категории: Япония, История, Аномальные зоны, Мистические места
Прoкoммeнтировaть
Изучаем особенности японского языка. Часть 2 - Письменность японского языка. Merlinn 19:57:07
­­

Традиционно на японском языке пишут вертикально, начиная строчку с верхнего правого угла страницы и ведя ее вниз. Помимо этого используют также и другой стиль - более современный – горизонтальные линии начинают с верхнего левого угла страницы, а текст записывают слева-направо, как в русском и других европейских языках.

Подробнее…Японский язык не имел системы письменности до введения кандзи – китайских иероглифов – в конце 5 столетия. С тех пор японское письмо использовало две основных системы письменности: кандзи (китайские иероглифы) и систему слоговых букв (систему, в которой каждый написанный иероглиф обозначает слог), которая называется кана. Система письменности кандзи считается в общем достаточно сложной для изучения из-за большого числа иероглифов в японском языке и трудностей, связанных с их написанием и чтением. В отличие от букв фонетического алфавита, которые сами по себе (в большинстве своем) ничего не означают, каждый иероглиф кандзи имеет, по крайней мере, одно значение. Например, основное значение иероглифа - "идти". В японском языке использовалось большое число иероглифов кандзи, но в 1946 году правительство Японии ограничило число иероглифов ежедневного использования до 1850. В 1981 году правительство расширило перечень до 1945 иероглифов и назвало его перечнем Дзёё Кандзи (J y Kanji – иероглифы для повседневного употребления). Иероглифы из перечня Дзёё Кандзи проходят в начальной и средней школе, и в газетах ограничиваются использованием иероглифов только в рамках этого перечня.

Большинство иероглифов кандзи имеет два варианта чтения: исконно японское чтение и чтение, воспроизводящее первоначальное китайское произношение данного иероглифа. Если иероглиф заимствовался японским языком неоднократно, попадая в японский язык в разные исторические эпохи или из разных китайских диалектов, он может иметь несколько "китайских" вариантов чтения, которые отражают его звучание в разные исторические периоды и в разных диалектах китайского языка. Иероглиф "идти", например, имеет в японском языке один вариант чтения "по-японски" и три "по-китайски".

Вторая система письменности состоит из слоговых букв, или знаков "кана", которые были созданы японцами на основе отдельных иероглифов-кандзи около 1000 лет назад. Каждый иероглиф в качестве слогового знака передает слог японского языка и, в отличие от кандзи, изображает звук, не имеющий значения. Есть два вида слоговых букв – хирагана и катакана, которые дублируют друг друга. То есть, каждая из этих двух слоговых азбук передает один и тот же набор звуков. Звук ка, например, может быть написан как хираганой или как катаканой, оба варианта происходят от некоторого иероглифа кандзи . Хирагана часто используется вместе с кандзи таким образом, что иероглифом обозначается корень (неизменная часть) глагола, а хираганой записывается окончание (флексия), передающее, например грамматическое время глагола. Катакана используется в первую очередь для написания слов, взятых из таких западных языков, как французский, немецкий, английский, русский и другие иностранные языки. Кандзи, хирагана и катакана часто встречаются вместе в одном предложении. Помимо кандзи и слогов каны, используются иногда и латинские литеры - в таких элементах текста, как названия организации. Такие компании, как например, Хонда (Honda), Тойота (Toyota), Сони (Sony), часто используют латинский алфавит для передачи своих названий в японском тексте, если их названия появляются в рекламе.

Ниже вы можете увидеть и сравнить, как выглядят различные знаки японской письменности.

Японские иероглифы

­­

Кандзи:
­­

Хирагана:
­­

Катакана:
­­

Особую эстетическую ценность в Японии приобрело искусство каллиграфии, в свое время проникшее в Страну восходящего солнца из средневекового Китая вместе с заимствованной иероглифической письменностью. До сих пор умение красиво писать иероглифы высоко ценится во всех слоях японского общества.
­­Добавишь сообщество в друзья? будешь няшкой? ­­


Категории: Японский язык, История
Прoкoммeнтировaть
Часть 3 Сумиэ - дзенская живопись Японии - Роль материала Merlinn 16:07:06
В японской монохромной живописи художник и материал превосходно находят общий язык - именно так рождается Творение. Обратимся к основам этого языка. Последуем за художником сумиэ. Что чувствует он, глядя на белый лист, обмакивая кисть в тушь?

­­

БУМАГА

Нигде, пожалуй, этот материал не занимает такого важного места, как в японской культуре. Принесенная монахом Донсе из Китая в 610 году, бумага затмила все возможные материалы: камень, бамбук, воск, дерево. Обращаясь к краткой истории коронации бумаги в Японии, мы видим ее уникальное использование в государственных целях в период Нара (710 - 794). Подробнее…Именно этот период считается золотым веком японской бумаги. Около 180 различных ее сортов используется в официальных нарских документах, священных буддийских писаниях. Материал прочно обосновывается в культуре. К концу периода 23 региона производят тысячи листов бумаги в год. В хэйанскую эпоху (794-1192) бумага получает аристократическую принадлежность. Император, желая избавиться от растущего влияния буддизма и стремления к власти монахов, переносит столицу в Хэйан (Киото). Культура начинает развиваться под непосредственным контролем аристократии. При дворе расцветает искусство стихосложения - умение слагать стихи и отражать их на листе бумаги становится обязательным атрибутом аристократичности. Важно, что письменный документ ценится больше, чем аналогичное устное сообщение. Бумага играет не меньшую роль, чем слова, отраженные на ней. Период Хэйан можно назвать подлинной эрой стихосложения. Стихи умели слагать буквально все образованные люди, в частности это искусство имело прямое отношение к придворной аристократии Хэйана. В зависимости от обстоятельств, времени года варьировались её цвет и качество. Ярким примером служит послание принцу Гэндзи от юной красавицы: "Она выбрала узорчатую бумагу, которая, будучи, того же синего цвета, что и платья танцовщиц Госэти, как нельзя лучше подходила к случаю, и, нарочно изменив почерк, написала эти несколько строк изящной скорописью, с переходами в тональности туши - от густо-чёрной к тающее-бледной, еле уловимой глазом. От женщины её ранга лучшего и ожидать было невозможно"(9) Аристократия обладала удивительным вкусом и чутьем к выявлению контекста послания. Мельчайшая деталь, вариация цвета не оставались незамеченными: "…она знала толк в таких вещах. Письмо было написано на тонкой светло-зелёной бумаге и завёрнуто в несколько листочков, умело подобранных по цвету"(10). Знатная дама Сэй Сенагон в своих "Записках у изголовья" спрашивает себя: "Что пленяет утонченной прелестью? Письмо на тонкой бумаге зеленого цвета, привязанное к ветке весенней ивы,… письмо, завернутое в лиловую бумагу, привязанное к ветке глицинии, с которой свисают длинные гроздья цветов"(11) Получив письмо, она оценивает вкус собеседника, его отношение к ней одним только взглядом на лист: грубая бумага может прервать переписку, утонченная - дать ей новый виток. Подобное же отношение мы можем увидеть и у Митицуна-но-хаха в "Дневнике эфемерной жизни".(12) В японское средневековье (1192-1603) бумага становится материалом сословия воинов, обретает все большую и большую ценность. К концу XVI века она даже экспортируется в Китай и Корею, но вместе с этим растет ее раритетность в силу географических особенностей Японии, клановых войн, транспортных трудностей. Она настолько ценна и чтима, что является одним из самых ценных подарков (особенно так называемая "воробьиная бумага" и сделанная из волокон нового растения - мицумата). 40 листов бумаги являлись для того времени формой налогообложения. В дальнейшем бумага универсализируется - кроме художественного, сакрального, государственного значения приобретает и повседневное применение, обретает общемировое признание. Производство бумаги носит почти сакральный характер. Идеальный процесс имеет очень четкие сезонные ограничения - конец ноября - начало декабря. Требуется два важных условия - холодная погоды и очень чистая вода, поэтому наиболее подходит гористая местность с быстрыми реками. Мастер должен идеально владеть всеми техниками - мельчайшее отклонение ведет к негармоничности, неправильности листа. Кроме того, ремесло это, в идеале, ручное. Руки мастера играют огромную роль. И сейчас на японских фабриках некоторые операции делаются вручную. Настоящая бумага целиком и полностью природна - непосредственно соприкасается со многими элементами окружающего мира: холодом, палящим солнцем, бурной проточной водой. Еще в процессе своего производства бумага "видит" высокие горы, солнце, лес, она впитывает в себя миллионы образов внешнего мира, и когда художник видит перед собой пустой лист, перед ним что-то напоминающее детскую книжку-раскраску - все образы уже есть, и талант живописца - их увидеть и отразить. По-японски бумага и божество звучат одинаково - КАМИ. Созвучие и сходство больше эмоциональное (иероглифы этих слов разные), но передают то чувство, с которым относились японцы к бумаге. Согласно синто, божества КАМИ разделены на два мира - высший и природный, земной, человеческий. Высокие леса и другие вертикальные структуры соединяют эти два мира. Для придания сакральности их оборачивали рисовыми и древесными волокнами. Иногда такие же волокна использовались для изготовления бумаги. Синтоистские священники были поражены красотой, чистотой и совершенством бумаги, ведь раньше эти качества приписывались только божественной природе. Поэтому появление бумаги стало возможностью выразить божественное земным, наглядным, ощутимым. И в то же время своей хрупкостью, недолговечностью, гибкостью бумага принадлежит человеческому. Камень, воск, бамбук слишком грубы, чтобы отразить память цивилизации. Для отражения человеческой истории необходим "человечный" материал, чтобы записанное на нем сохраняло живое дыхание. Свойства бумаги - бесконечный круг разрушения и воссоздания - напоминают природный сезонный цикл и человеческую жизнь. Обратимся непосредственно к сумиэ. Глубоко заблуждается тот, кто думает, что тушь - просто чёрная краска, приготовленная из золы и клея, а тушевой рисунок - всего лишь чёрно-белая картинка. "На первый взгляд, небольшое количество туши на листе белой бумаги кажется простым и скучным, но по мере пристального всматривания оно трансформируется в образ природы - маленькую частицу этого мира, видимую вроде бы смутно, как в тумане, но частицу, которая может увести дух зрителя к величественному целому".
Добавишь сообщество в друзяшки?­­


Категории: Живопись, Исксство, Япония
Прoкoммeнтировaть
Тектоник-денс Шаринган Merlinn 07:53:25
Подробнее…­­


Категории: Видео, Косплей, Комедия
Прoкoммeнтировaть
Сказка - Ямори Merlinn 07:46:48
­­
На краю деревни Тояма, почти у самого леса, жили старик со старухой. Однажды осенним вечером они сидели и грелись у печки. По крыше стучал дождь, в домике было холодно и сыро. - Кого ты боишься больше всего на свете? - спросила старуха старика. Старик подумал и ответил:

- Конечно, тигра. Страшнее тигра нет никого на свете!
Старуха покачала головой:
- Это верно, тигр страшный зверь. Он нападает на овец, на коров и даже на лошадей. Но ведь у нас с тобой скота нет, что ж нам, беднякам, бояться тигра? Нет, я гораздо больше боюсь ямори, они такие противные, скользкие. Смотри, вон один уже ползёт!

Подробнее…И старуха показала на потолок: по потолку медленно полз ямори - маленькая серая ящерица.

А за окном притаился в это время тигр. Это был молодой, глупый тигр. Он крался вдоль стен и хотел пробраться в домик, чтобы съесть старика и старуху.

Слух у тигра острый. Стоя под окном, он услышал, что больше всего на свете старуха боится ямори.

Тигр обиделся. “Что это за ямори? До сих пор я думал, что страшнее меня нет никого. А выходит, что ямори ещё страшней. Хотел бы я посмотреть на этого зверя”, - сказал про себя тигр.

И он задумался о том, какая морда, какие клыки и лапы должны быть у ямори, которого люди боятся больше, чем самого тигра. В темноте ему представились самые страшные чудовища, какие только могут представиться молодому и глупому тигру ночью, в дождь, под чужим окном. И тигру стало страшно. Ему казалось, что ямори вот-вот выскочит из домика и набросится на него.

Вдруг старик в домике крикнул:
- Ай, ползёт!
Тут бедный тигр задрожал от ужаса и пустился бежать так быстро, как мог, так быстро, как никогда не бегают старые, умные тигры.

Только добравшись до самого леса, тигр побежал тише.
“Ну, теперь ямори далеко от меня, а я далеко от ямори”, - подумал тигр.
Он почти успокоился и хотел уже передохнуть, как вдруг опять задрожал от страха: что-то вскочило ему на спину.

“Ямори!” - подумал тигр.
На самом деле это был не ямори, а человек, деревенский конокрад.
Он давно уже стоял под деревом на опушке леса и посматривал, не бродит ли где-нибудь поблизости отвязавшаяся лошадь.

И вдруг он увидел, что к опушке леса бежит кто-то на четырех ногах.
От жадности у вора зарябило в глазах: ему показалось, что это жеребёнок. Конокрад изловчился, прыгнул на спину тигру и вцепился ему в шею.

А тигр со страху не разобрал, кто на него вскочил, да он и не мог видеть, что делается у него на спине. Ещё больше испугался тигр и пустился бежать во второй раз, да так быстро, как никогда не бегают старые, умные тигры.

Конокрад еле держался у тигра на спине. Никогда до сих пор он не видел, чтобы жеребёнок бегал так быстро. Испугался конокрад и ещё крепче ухватился за шею своего “жеребёнка”.

А тигру показалось, что это страшный ямори запустил в него свои когти. Он помчался ещё быстрей. А чем быстрей он бежал, тем крепче цеплялся за его шею конокрад, а чем крепче цеплялся за его шею конокрад, тем быстрее бежал тигр. Так, пугая друг друга, неслись они в глубь леса.

Тигр знал, что в лесу есть гора, а под горой глубокая яма. К этой яме он и бежал.

“Надо сбросить ямори в яму! Если не сброшу, он меня съест”, - думал тигр. Наконец он подбежал к самому краю ямы и что есть силы тряхнул головой. От толчка конокрад разжал руки, перекувырнулся и полетел вверх ногами в яму.

Тут только тигр перевёл дух и медленно поплёлся прочь.
Он очень устал за этот вечер.
Хвост у него повис, морда опустилась, и всё, что было на морде, тоже обвисло - и усы, и брови, только нос не обвис: нос у тигра плоский и поэтому висеть не может.

Неподалёку от ямы сидела на дереве обезьяна. Когда тигр бежал мимо неё, она показала на него пальцем и засмеялась.

- Отчего ты смеёшься? - спросил тигр обиженно.
- Уж очень у тебя смешной вид! Что с тобой?
- О, что со мной! Я сейчас видел ямори! - сказал тигр.
- А что это такое - ямори? - спросила обезьяна.
- Это страшное чудовище! Оно кинулось на меня и вскочило мне на спину. Но я не испугался. Я побежал к яме и сбросил чудовище на дно.

Обезьяна оскалила зубы и ещё громче засмеялась:
- Ах ты, дурак, дурак! Я видела, кого ты сбросил в яму. Это был вовсе не ямори, а человек.

Тигр рассердился:
- Обезьяна, а .говоришь дерзости.
Докажи, что это был не ямори, а человек!
- Что ж тут доказывать? Пойди сам к яме да и посмотри!
Тигр поёжился. Очень ему не хотелось возвращаться к яме. Но и отказаться нельзя было - стыдно перед обезьяной. Он стоял на месте и переминался с ноги на ногу, а так как у него было целых четыре ноги, то это продолжалось очень долго. Обезьяна посмотрела на него и опять засмеялась:

- Ну и трус же ты! Давай пойдём вместе.
Обезьяна слезла с дерева и храбро зашагала к яме.
Ничего не поделаешь, пришлось тигру пойти за обезьяной. Но до самой ямы он не дошёл, а остановился недалеко от края, спрятался за деревом и стал ждать, что будет.

Обезьяна подошла к яме и нагнулась.
- Ну, что там? -спросил тигр из-за дерева.
- Не знаю. В яме темно, ничего не видно. Как тут разберёшь, кто сидит в яме?

Обезьяна задумалась.
- А, придумала! Опущу-ка я туда хвост и пощупаю.
А надо сказать, что дело это происходило давным-давно. Обезьяны были тогда не такие, как теперь. У них был длинный-длинный хвост, такой длинный, что обезьяна могла свободно закинуть его себе на плечо и обмотать несколько раз вокруг шеи, как шарф.

Вот такой длинный хвост обезьяна и опустила в яму.
А в яме барахтался конокрад. Он пробовал вскарабкаться по отвесной земляной стене наверх, но каждый раз земля обваливалась и он падал на дно.

И вдруг он увидел, что в яму опускается какая-то длинная верёвка.
“Наконец-то пришли мне на помощь!” - обрадовался конокрад.
Он подпрыгнул, крепко ухватился обеими руками за обезьяний хвост и повис на нём.

Обезьяна сразу почувствовала, что за хвост кто-то уцепился. Она испугалась и дёрнула хвост кверху, но вытянуть его не могла, потому что конокрад был тяжёлый и крепко держался за хвост.

Тянула обезьяна, тянула, дёргала-дёргала, но так и не вытянула хвост. Только лицо у неё покраснело от натуги. А конокрад услышал, как она кряхтит, и подумал:

“Вот как стараются добрые люди меня вытащить! Только бы мне не сорваться!”
Подумал он это и ещё крепче уцепился за хвост.
Обезьяна так и завизжала от боли. Тигр услышал её визг, осторожно выглянул из-за ствола и увидел, что обезьяна мечется по краю ямы, дёргается изо всех сил, а отойти от ямы не может.

“Вот беда! - подумал тигр. - Видно, ямори поймал обезьяну за хвост. Сейчас он взберётся по хвосту наверх и выскочит!”

Тигр зажмурился от страха и в третий раз пустился бежать, да так быстро, как никогда не бегают старые, умные тигры.

А обезьяна и не заметила, как он убежал. В последний раз собрала она все свои силы и выдернула хвост. Но тут её длинный хвост оборвался и упал на дно, а у обезьяны остался только самый корешок хвоста.

С той поры хвост у обезьяны короткий, а лицо красное.


Категории: Сказки, Япония
Прoкoммeнтировaть
Секрет кактуса | Saboten no himitsu Merlinn 04:57:10
­­

Манга:
Год выпуска: 2004
Жанр: романтика, сёдзё, школа, комедия
Томов: 4

Ямада Мику, ещё со средней школы влюблена в Фуджиоку Кохея. Ранее тихая и неприметная, она старалась стать красивой, чтобы он заметил её. И она смогла полностью измениться. Теперь, они учатся в одном классе и сидят за соседними партами. И она наконец-то решается признаться ему, но за пять секунд до ее признания, он делает ей обидное замечание, тем самым разрушив весь её настрой. Но Мику, всё равно не сдаётся, когда-нибудь она добьётся того, чтобы он обратил на неё внимание!


Категории: Манга, Романтика, Сёдзё, Школа, Комедия
Прoкoммeнтировaть
Депресняк Тёмного Лорда | The Bored Devil King | The Devil King is Bored Merlinn 04:51:55
­­
Манхва:
Год выпуска: 2011
Жанр: фэнтези, комедия, приключения, веб.
Томов: 1 , выпуск продолжается

Манхва о тихом и миролюбивом Тёмном лорде, и о том как он себя веселит.
Спустя 200 лет после Великой Войны между силами Света и силами Тьмы, Тёмный Лорд ака Владыка Ада понимает, что он... жутко скучает!
Он пытается разогнать скуку при помощи своей свиты и даже похищает парочку принцесс, но вскоре понимает, что этого мало...
Похоже, развеселить Тёмного Лорда способна только очередная грандиозная битва!



Категории: Манга, Манхва, Фэнтези, Комедия, Приключения, Веб
Прoкoммeнтировaть
Я - волк | I Am a Wolf | Boku wa Ookami Merlinn 04:43:24
­­

Манга:
Год выпуска: 2010
Жанр: школа, сёдзё, романтика
Томов: 4

Рина ненавидит парней-извращенцев,­ так как в детстве над ней все время издевались. К ней в класс переводится новый ученик - Ооками-кун, который очень похож на волка своими повадками. Ей он кажется знакомым, и Рина решает проверить, кого же он ей напоминает...

Рецензия
Подробнее…Прекрасная манга. Сюжет такой необычный, но в тоже время простой и доступный для всех.
Очень понравились главные герои, немного необычные для сёдзе-манги, но очень запоминающиеся. Читала мангу на одном дыхании и вовсе не заметила, как дошла до последней главы... Здорово было, если бы рисовали по-больше таких шедевров!
Понравилось абсолютно всё! Только вот переводчики немного испортили сканы... Но это не особо важно, главное, что суть они передали.
В этой манге было много смешных, а так же и грустных моментов, где действительно можно пустить слезу... Очень душевная манга!
Я думаю, что никто не пожалеет после ее прочтения!


Категории: Манга, Школа, Сёдзё, Романтика
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 июля 2014 г.
Сказка для любителей ужасов. Часть 2 Merlinn 19:10:21
ВНИМАНИЕ- НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ ОСМЕЛИЛИСЬ СЛУШАТЬ, ТО РЕКОМЕНДУЕМ СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ И ТЕМНОТЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ АТМОСФЕРЫ И ЛУЧШЕГО ЭФФЕКТА.

Сказка-Собака

­­

­­


Категории: Сказки, Страшилки
Прoкoммeнтировaть
Мяукот Merlinn 08:02:47
­­ ­­


Категории: Животные, Фото
Прoкoммeнтировaть
Вместо того чтобы петь песни о любви, подари ее мне!/Любовь и я! Принцесса мальчиков и принц девочек Merlinn 07:55:56
­­


Манга:
Год выпуска: 2006,2007
Жанр: комедия, гендерная интрига, сёдзё, драма, романтика, школа
Сезоны: 2
Томов: 5,5


Фильм:
Год выпуска: 2012
Жанр: школа, гендерная интрига, лайв-экшн, комедия, романтика
Серии: 1эп.,86мин.


Эта встреча была предопределена как будто свыше. Он - принц школы мальчиков и солист рок-группы, она принцесса школы девочек и виртуозная гитаристка в школьной рок-группе. Дерзкий принц украл поцелуй с губ принцессы и вихри романтики закрутились вокруг них. Что? Принц почти на голову ниже принцессы? И к тому же настолько хорошенький, что почти везде ошибочно бывает принят за девушку?! А принцесса одевается как мальчик и никто даже не подумает, что это девушка? Ну и что! Разве это помеха для настоящей любви! Поверьте, дерзкий принц сметет все препятствия на пути к своей принцессе :)­




Категории: 16+, Манга, Фильм, Япония, Комедия, Гендерная интрига, Сёдзё, Драма, Романтика, Школа, Лайв-экшн
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Я демон, а она моя жена | I am the devil, she is the wife | Ore ga Akuma de, Aitsu ga Yome de Merlinn 07:42:33
­­


Манга:
Год выпуска: 2011
Жанр: комедия, сёнэн, фэнтези, романтика, сверхъестественное
Томов: 2


Демоны могут исполнить любые человеческие желания в обмен на их душу. Анзамния, весьма амбициозный демон, находится на низшей ступени. И для того, чтобы подняться и стать могущественнее других, он должен собрать как можно больше душ. А ведь Анзамния ещё не собрал ни одной... После того, как демоны выгнали его на Землю, он оказался в Японии и отправился на поиски подрядчика, для того, чтобы вернуться домой. Прогуливаясь по улицам Токио, Анзамния встречает девочку, которая убеждена, что он - никто иной, как ангел, посланный ей с небес. Девочка просит исполнить одно её желание, но как поступит демон? Ведь, если он заключит с ней контракт, то в конце ему придётся забрать её душу. Контракт заключён, и каково же желание этой девочки? Попал ты, Анзамния, теперь вы муж и жена... Так началась эта весёлая и интересная жизнь весьма очаровательной и немного странной пары.


Рецензия
Подробнее…Восторг! Причем, я бы сказала, просто дикий! Именно так я хочу описать следующие 3 минуты после прочтения этой манги.

Как я люблю это чудесное чувство. После прочтения интересной и необычной манги всегда чувствуешь себя как-то по-другому, не так, как при штампованных седзе-историях. Тут, честно говоря, на последней страничке сердце дало сбой. И наступил момент, которого я так боялась, - наступила пустота. Да. Не удивляйтесь. Маленькая история из 16 глав оставила после себя такое большое чувство.

Рисовка, конечно, на любителя, но даже самые привередливые гурманы рисовки скажут, что она очень даже милая и абсолютно подходит под сюжет. Он, кстати, тоже не совсем обычен. Маленькая девочка и демон должны стать мужем и женой! Сперва кажется: «что за бред??!!» Но прочитав уже первые несколько страниц понимаешь, что тебя ждет отличный вечер вместе с этим произведением.

Такая простая и небольшая история была для меня весьма поучительной. Многие моменты, о которых говорилось в манге, можно перенести и на настоящую жизнь. В манге они обыграны смешными, постоянно сопровождающимися поездками в Подстолье моментами, хотя если подумать, то вещи там говорятся дельные. Каждый может вынести из этой истории что-то свое. Да даже если ничего толкового и не поймет, то просто отлично проведет время. За это я ручаюсь

Спасибо за внимание и приятного прочтения!


Категории: Манга, Комедия, Сёнэн, Фэнтези, Романтика, Сверхъестественное
Прoкoммeнтировaть
Хаматора / Hamatora Merlinn 07:34:33
­­ ­­


Манга:
Год выпуска: 2013
Жанр: приключения, фантастика, сёнэн, комедия, боевик, сверхъестественное
Томов: 2 , выпуск продолжается


Аниме:
Год выпуска: 2014
Жанр: приключения
Сезоны: 2
Серии: 1,2сезон-12 эп., 25 мин.


В этом мире есть люди, известные как "Держатели Минимума", способные на "мини-чудеса". Правительство организовало специальную элитную академию для таких людей, чтобы они могли развивать свои навыки и служить национальным интересам. И в один прекрасные день оттуда сбегает студент с огромным потенциалом по имени Найс. Вместе со своей помощницей Хаджиме он открывает частное детективное агентство и выполняет заказы клиентов (часто связанные как раз с "Держателями Минимума"). В это время лучший студент академии Мурасаки получает задание вернуть Найса. Он завидует его огромному потенциалу, но в конце концов тоже оказывается в его детективном агентстве...


Рецензия
Подробнее…В отличие от многих других аниме, действие в «Хаматоре» происходит в наши дни: в 2014-м году в славном японском городе Йокогама. Флегматичный Мурасаки и порывистый Найс – давние друзья. Они любят приключения и тайны. И вообще, из них выйдет отличная детективная пара, не хуже Холмса с Ватсоном или Пуаро с Ганстингсом. Осознав это, приятели решают организовать собственное розыскное агентство «Хаматора».

Офиса у них нет, зато есть любимый столик в кафе «Нигде». Официантка Конэко на общественных началах становится менеджером «Хаматоры» а бородатый хозяин заведения всегда в трудной ситуации подскажет героям умную мысль с позиции житейской мудрости. Работают парни с огоньком и на совесть, поэтому недостатка в клиентах они не испытывают. Налаживающаяся размеренная жизнь начинающих детективов делает резкий поворот, когда они встречаются со старым знакомом Артом, ныне служащим в полиции.

Арт предлагает Найсу и Мурасаки принять участие в расследовании серии убийств, связанных с эсперами. Так называют в этом мире Держателей Минимума – людей, имеющих какие-то сверхъестественные способности, передаваемые по наследству. Детективы горячо берутся за это дело, поскольку они и сами – эсперы.


Категории: 16+, Аниме, Манга, Игра, Приключения, Фантастика, Сёнэн, Комедия, Боевик, Сверхъестественное
Прoкoммeнтировaть
Плотоядная Принцесса Йегринна | Carnivorous Princess Yegrinna Merlinn 07:25:36
­­


Манхва:
Год выпуска: 2010
Жанр: комедия, сёнэн, этти, романтика, сверхъестественное,­ боевик, фэнтези
Томов: 5


Ученик старшей школы Чхве Сикнам ничем не отличается от своих сверстников, у которых в эту юную пору появляется кто-то особенный. Пылкая нежность, горячая страсть, любовь и преданность - он без всяких сомнений отдает ей все, чем наполнена его душа. Как же повезло... учебе? Несомненно, ведь, по мнению нашего героя, никакая девушка не способна заменить то блаженство, что наступает после решения тяжелой задачки.
А тем временем в зверином царстве назревает буря. Братья меньшие крайне озабочены состоянием планеты, которую «мерзкие людишки» загадили до предела. Их терпению пришел конец, и выход лишь один - превратить человеческую расу в себе подобных. И дабы свершить правосудие над грешными существами, совет зверей отсылает в людской мир принцессу.
И угораздило же её приземлиться прямо на Шик-нама!


Категории: Манга, Манхва, Комедия, Сёнэн, Этти, Романтика, Сверхъестественное, Боевик, Фэнтези, 18+
Прoкoммeнтировaть
 

Добавить новую запись:

Тема:
Настройки
Подкаст  Закачать подкаст Что такое подкастПомощь
Доступ:
Комментировать могут:
Премодерация комментариев:
Что такое премодерацияПомощь
Настроение:
Играет музыка:
Хочется:
Категории: Выбрать категорию Что такое категорииПомощь
Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Мир Аниме и МангиПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Пришедшая из пустоты.6
Какой ты волк
простокатегории
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх